IIНовая ЭраII Пятница, 26.04.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Гостевая книга

FAQ (вопрос/ответ)

Доска объявлений

Обратная связь

Информация о сайте

Тесты

 Прогноз футбольных матчей


Мини-чат

Главная » FAQ


Ниже привидена таблица, по которой легко определить сколько игрок теряет мастерства (в %) при выходе на поле не на своей позиции.



Победа в кубковом турнире - по большому счету, дело случая. Поэтому очевидно, что чем чаще играешь - тем выше вероятность успеха. Но в том и роль игрока, чтобы поднимать эту вероятность еще выше, влиять на нее себе во благо. Здесь и определение тактики на игру, и подбор игроков, и выверенная ротация состава на различных стадиях. Однако есть еще одна колоссальная возможность повысить свои шансы на трофей: развитие клубной инфраструктуры.

Помимо игроков, выходящих на поле, на благо клуба может трудиться персонал базы: тренера для полевых игроков, тренера вратарей, массажисты, психологи, врачи... И если первые две профессии помогают пассивно, напрямую на достижения не влияют, то остальные нанятые специалисты оказывают существенное влияние уже по ходу дела. Они способны помочь прямо посреди турнира. Мгновенно. И как помочь!

Для начала стоит сказать, что для найма персонала нужно построить базу. Ее стоимость кажется астрономической для начинающих менеджеров, но на деле - пустяк. Всего 5000. Дальше - больше. Из всего обилия построек в данном контексте нас более всего прельщает медицинский центр. Улучшаем базу и строим его за дополнительное вливание еще 15000 и 5000 денег соответственно. Теперь мы можем нанимать массажиста 1 уровня, самого плохенького-дешевенького. Так, студента из соседней бани, который согласится помочь за разовую выплату 1000 денег. Помогает он не хуже маститого гуру, но устает так, что потом отдыхает чуть ли не полдня. Поэтому, имея в заначке средства, имеет смысл улучшить медицинский центр (еще 15000, общие расходы на постройки достигнут 40000) и сразу нанять массажиста-2 (8000). Также появится возможность нанять самых плохеньких психолога-1 (1000) и врача-1 (1000), однако же, в отличие от массажиста, эти товарищи сгодятся и в таком качестве.

 Тут же возникают резонные вопросы: 
1. Где взять 50000 денег?
2. Стоит ли тратиться на персонал
3. Как этим персоналом пользоваться?

По первому пункту скажу кратко: за исключением вложения в игру реальных денег, проще всего разбогатеть на выращивании и продаже игроков. В полной мере это будет доступно только с 3 уровня менеджера.

По второму пункту выскажусь еще короче: стоит! Причем на всех троих "восстановителей".

По третьему - придется написать больше. 

  Итак, персонал имеет три уровня качества. Как поминалось выше, работают все одинаково, а различие - в скорости восстановления самого специалиста, в том, когда он снова будет готов помочь. 

1 уровень - восстанавливает 1% своей готовности за ~5.5 минут.
2 уровень - восстанавливает 1% своей готовности за ~3.5 минуты.
3 уровень - восстанавливает 1% своей готовности за ~1.5 минуты.


Видим, что качественное различие линейное, но по всем законам рынка стоимость каждого шага растет в геометрической прогрессии. Ведь не нужно забывать, что для специалистов высокого уровня нужны улучшенные постройки. Например, массажист-3 (15000) появится только в медицинском центре-3 (40000). Поэтому оптимальный для среднестатистического менеджера вариант: массажист-2, психолог-1, врач-1, что доступно уже после постройки медицинского центра-2. Как уже поминалось выше, такой "комплект" обойдется в 50000 денег.

Что всё это даст?

Массажист восстанавливает физическую готовность игроков, что явно сказывается на результате матча. Усталая команда имеет меньше шансов на успех по сравнению со свежей. Свою готовность массажист "перекачивает" в футболистов. Например, такой случай: вратарь после группового этапа имеет физическую готовность 55%, что почти вдвое понижает его мастерство. Доблестный массажист работает над парнем по полной - и уже через секунду страж ворот готов как никогда, на все 100%. А сам массажист устает на 45 пунктов и теперь имеет 55% своей готовности, которую может потратить на помощь другим игрокам или же придержать на скорое будущее для того же вратаря. 

И вот тут всплывает преимущество в классе. Подустав, массажист постепенно восстанавливает свои силы. Но массажист-3 делает это заметно быстрее массажиста-1. Как следствие, он лучше поможет команде позже, в самый ответственный момент. Стоит ли это траты дополнительных денежных средств - каждый решает сам. 

 По тому же принципу работают психолог и врач, с той лишь разницей, что они действуют не так активно. Врач избавляет игроков от полученных повреждений, тратит 1% своей готовности на уменьшение времени травмы на 0.1. Если лидер команды выбывает вдруг с переломом ноги, то можно тут же его вылечить! Физическая готовность после травмы, правда, оставит желать лучшего, но... не забываем о массажисте.

 Что же касается психолога, то не стоит его недооценивать. Каждые 10% своей готовности он превращает в +1 морали для любого футболиста, а это значит, что перед решающим матчем можно поднять боевой дух любого игрока на 10! И чем выше у игрока мастерство, тем эффективнее будет его воодушевление.

Итак, вы еще не построили у себя на базе медицинский центр?

По материалам газеты 11х11


С повышением уровня участнику открываются новые возможности в игре.

На уровне участника 2 становится доступным рынок свободных агентов. Ежедневно на нем обновляется предложение выбрать (нанять) футболиста из числа свободных от контракта. Этот рынок у каждого свой.

На уровне 3 появляется доступ на трансферный рынок. Это общий рынок, построенный по принципу аукциона.
С 3-го же уровня можно вступить в футсоюз. Заявка подается в разделе Разное - Футсоюзы на странице выбранного футсоюза.

С 4-го уровня становится возможным подготовка молодых игроков в юношеской школе. Каждый день школа предлагает несколько молодых игроков, их количество зависит от уровня тренера.

С 5-го уровня участник сможет зарегистрировать свой футсоюз, кроме того становится доступна аренда футболистов. Передать в аренду игрока можно двумя способами - напрямую "из рук в руки", выбрав арендатора, срок и стоимость аренды в день, либо выставив игрока на рынок аренды. С рынка аренды футболиста забирает первый же участник, которого устраивает время и цена аренды. Операции с арендой доступны из профиля игрока, рынок аренды находится в разделе Игроки - Аренда .

С 6-го уровня участники могут совершать обмен игроками. Можно поменять одновременно до трех игроков с каждой стороны с доплатой или без. 
Если сумма номиналов игроков плюс доплата у обменивающихся сторон не одинаковая, то по половине разности денег будет списано с каждой из сторон. 
Опция доступна в разделе Игроки - Обмены.

С 7-го уровня можно создать собственного футболиста. Ему можно выбрать амплуа, национальность, имя и фамилию. Возраст игрока 18 лет, талант 9. Стоимость создания - один миллион денежных единиц. Спустя неделю пребывания в команде этот футболист может быть продан, обменен или отдан в аренду. 
Количество создаваемых таким способом игроков не ограничено.


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz